Tulnov OV (raymond_babbitt) wrote,
Tulnov OV
raymond_babbitt

Categories:

Почти полная разборка и сборка машины 323АМ класса...

Давно искал не совсем убитую машину 23-го класса, и вот, наконец, свершилось. Купил почти новую (по виду) машину. Из всех недостатков внешним осмотром был выявлен только один - несколько ржавых пятен на игольной пластине:

IMG_8365

323АМ отличается от 23АМ класса, собственно, только оформлением. С циферками "3" в начале у нас выпускали армейские "походно-полевые" машины. 322, 323 и 278 классы.

IMG_8367

В остальном машина выглядела как новая. Несколько шайб, зажатых под регулятор длины стежка меня не смутили, так что я их даже не сфотографировал. В целом машина выглядела так:

IMG_8370

Ни потертостей на игольной пластине, ни недостатков зубчатой рейки, ни даже видимых пропилов от нитки выявлено не было.

Однако не все так просто. Уже принеся машину в мастерскую, я её попробовал и убедился, что машина очень нестабильно держит стежок. Один стежок 3 мм, следующий - 8 мм, потом 5, и так в разнобой подряд вся строчка. Я отвинтил и выбросил лишние шайбы из под регулятора длины стежка и попробовал шить. Машина вообще встала. То есть механизм работал, рейка поднималась и опускалась, но ткань не двигала. Полез смотреть. И не сразу, но нашел. Открыв заднюю крышку на рукаве машины увидел такую картину:

IMG_8374

Вроде все нормально. Но последовательное отключение механизмов привело меня опять сюда, неисправность находилась где-то в этом узле. И только осмотр с помощью стоматологического зеркальца помог выявить проблему. Оказывается был сточен на несколько миллиметров (до 5!) эксцентрик привода двигателя ткани, расположенный на главном валу! Как удалось бывшим хозяевам так его сточить - я не понял до сих пор. Самое удивительное, что вилка не пострадала.

При снятой вилке эксцентрик выглядит так:

IMG_8378

То есть вот это красное - один сплошной пропил на глубину несколько миллиметров!

IMG_8378a

Почти случайно был приобретен новый эксцентрик. Выглядит он вот так:

IMG_8379

IMG_8380

И начата разборка машины:

IMG_8382

Машина разобрана, главный вал снят:

IMG_8391

IMG_8394

IMG_8399

IMG_8410

И проблемная деталь в сравнении с новой такой же:

IMG_8389

Собрал машинку. Все ломал голову, для какого приспособления косая площадка на платформе машины. Случайно увидел завалявшийся светильник. Подошел как родной:

IMG_8418

IMG_8419

IMG_8420

А вообще машина мне и раньше нравилась, удаленно, так сказать. И сборка-разборка совсем не разочаровала. А пробная строчка вообще порадовала. Вообщем, мне очень понравилась как сама машина, конструкция, челнок, и особенно - возможности. Кожу шьет только так - легко и непринужденно, выдавая даже какими-то левыми пробными нитками очень красивую строчку (на обоих сторонах).
Tags: Швейные машины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments